martes, 26 de abril de 2011

Названия Иисуса Христа

Hechos 3.20 представляют Иисуса, как тот, который был разработан, чтобы появиться как Христа в конце времен. На этой основе состояния (особенно F. Hahn) христологии ранней церкви было связано с будущим пришествие Иисуса, и что различные названия Сын Человеческий, Христос, Господь и первоначально использовались для обозначения функции это было бы в конце времен, и только позже (но в пределах этого периода предварительного литературного) должен понимать, что вы хотели бы Христа и Господа в конце концов был Христос и Господь в силу воскресения Его и возвышения (которые воскресения и возвышения подтвердил позицию, что это твое). Эта теория не хватает контроля. Актами. 3.20s может означать только то, что он был посвящен в сан Христос вернется в конце времен. Иисус есть Мессия назначен для будущей роли, но это Мессия. Без сомнения, это было только потому, что о воскресении, и что она имела в виду о личности Иисуса, ранняя церковь может с уверенностью ожидать, что будущие время его парусия как Сын Человеческий. Следовательно, это была смерть и воскресение, что определяется значение Христа, христианского послания, как точки зрения Павла, был исключительно ориентированы на "Христа распятого" (1 Кор 1,23, 2,5).
Другое название "Об актах. 2,36 Господом. Через воскресение Бог доказал, что Иисус действительно был Господь, и так ранней церкви было применено к словам Псалом 110,1: "Господь сказал Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ноги "(Деян. 2.34s). Сам Иисус уже использовал этот текст, когда он учил, что Мессия должен был Господь Давида (Мк. 12,36), а также его связи с первосвященником во время суда (Мк. 14,62). Теперь, если бы Иисус был Богом, логическим следствием было то, что задача ранней церкви, чтобы люди признают свою позицию. Новообращенных стали членами церкви признать Иисуса как Господа: "... если вы исповедуете устами твоими Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" (Рим. 10,9; ср. 1 Кор 12,3). Мы видим важность этого признания в Фил. 2,11, проход, в котором кульминацией цель Бога, что все творение, чтобы признать Иисуса Христа своим Господом. Это может быть спорным отметить в этом заявлении, так как контрасты Иисус с другими "господа" признал их соответствующими преданных эллинистического мира. Кстати, что евреи признают только один Бог и Господь, но языческого поклонения "много богов и господ много", в то время как христиане, тем временем, признал "... только один Бог, Отец ... и один Господь Иисус Христос" (1 Кор 8,6). Римская субъектов также приветствовал императора, как господин (Dominus), и последующие императоры требовали абсолютной лояльности каждый раз, это привело к серьезным конфликтам совести для христиан в более поздние времена.
Важным элементом для проверки ранних христианских использование названия для Иисуса сохранения руку приговор. в 1 Кор 16,22: ". Мараната" * Это сочетание двух слов, означающих "Господь наш, пришел", или "наш Господь пришел / придут". Эксперты не согласны, чтобы было ли это изначально молитве за это имело место второго пришествия Иисуса Господом (ср. Откр 22,20) или обещание в том смысле, что его приезд был под рукой (см. Фил. 4,5). Тот факт, что он сохранил фразу в руке. grecoparlante указывает церковь, которая была первоначально использовались в церковь, говорит арамейском, Е. d. , что, скорее всего, возникла в первые дни церкви в Палестине. Элементы недавно обнаруженных в Кумране помогли подтвердить возможность того, что выше произошло, действительно, в говоря арамейском (JA Fitzmyer, 20 НТС, 1973-74, стр. 386-391).
Последнее выражение следует рассматривать в этом разделе является Сыном Божьим. Очень вероятно, что он признается в особые отношения с проповеди Павла, важно то, что акты. 9,20 касается названия с его проповеди, и которая появляется только один раз в других актах, а именно в цитата из Псалма 2,7 в проповеди Павла в Антиохию Писидийскую (Деян. 13,33). Здесь Павел относится обещание "Ты Сын Мой, Я ныне родил воскресения, который рассматривается как начало новой жизни Иисуса. Тем не менее, мысль, что Иисус стал Сыном Божиим были подняты из мертвых, а потому, что это Его Сын, Бог воскресил Его из мертвых (см. Мудрость 2,18). То же самое повторяется мысль в Ро. 1.3s, которая обычно рассматривается как формула предварительно Полин. Здесь говорится, что Иисус был объявлен Сыном Божиим в силе, через воскресение из мертвых. В 1 Фес. 1.9s снова рассказывает о своем сыновства по отношению к воскресению, которое является основой для надежды его парусия.
Казалось бы, что два элемента связаны с названием "Сын" в этот ранний период. Одним из них является концепция предсуществование Сына, количество текстов говорить Бог послал Сына Своего (Ин. 3,17; Ro 8,3;... Гал 4.4s, 4.9s 1 Ин, 14) и, очевидно, считать, что Сын пришел на землю, из недр Отца. Эта линия мысль выражена очень явно, не достигнув использовать термин "Сын" в предварительно Полина гимн в Фил. 2.6-11 (Р. Р. Мартин, Кармен Кристи, 1967). Здесь мы представляем Иисуса как божественная фигура, есть образ Божий и равен Богу, который изменил его небесного существования гуманных и земле в смирении. Хотя гимн говорит о "очищена" так, что изменила образ Бога за рабом, тот факт, что Павел считается Иисуса как Сына Божия во время его жизни и смерти указывает, что интерпретируется Гимн сказать, что он оставил свою божественную природу воплощенного. Вместо "уничижил Себя Самого принимая образ раба ... и это неизбежно возникающих при затмение его славу, как божественный образ так, что он может прийти в человеческую плоть, как образ Бога, воплощенного" (Р. Мартин, С. 194).
Других элементов, связанных с названием Сын является то, что Бог дал ему страдать и умирать (4,25 Рим., 8,32, Гал. 2,20, ср. Ин. 3,16). Там могут быть отношения здесь с Ветхим Заветом пример Авраама, который был готов отказаться от своего сына Исаака, чтобы доказать свою веру и послушание (22.12 Быт. 16). Бог не пощадил Сына Своего Единородного, но дал ей свободно, чтобы очистить нас от всякого греха. Величие проявляется божественная жертва еще более с использованием названия "Сына".
Не удалось установить с уверенностью, в какой момент он начал оказывать влияние на мышление церкви христологических традиции непорочное зачатие Иисуса. Что и истории рождения указывают, что обстоятельства рождения Иисуса остались замолчать (ср. Мф 1,19;. Lc 2,19, 51), и несколько указаний мы, что традиция оказала влияние церкви, прежде чем он выражения дают Евангелия. В обоих историй представляет Иисуса как Сына Божия (Мф. 2,15; Lc 1,32, 35.), Чье рождение Марии было связано с влиянием Святого Духа его состояние, как Сын Божий, что вы имеете право на роли и деятельности Мессии (Лк. 1.32s). Кроме того, как Сын Божий может быть назначен Эммануил, с нами Бог ", его присутствие на земле означает наличие самого Бога. Ни одна из историй посвящена вопросу о взаимосвязи между зачатие Иисуса Духом, и личность с предшествующие Сын Божий, а просто, чтобы выразить то, как сын Марии родился Сын Божий .
III. Используйте Полина христологическое названия
В предыдущем разделе мы видели, что уже были написаны до буквы Павла приняли важные шаги в формировании христологических словарь церкви. Павел использует существующий словарь, и предполагает, что его христианских читателей, как правило, знакомы с терминологией. Следовательно, мало что можно сказать об использовании сертификатов, что является отличительной чертой Павла. Это может быть, что он был тесно связан с формированием богословия ранней церкви, и уже внесла свой вклад в множество терминов, связанных с христологических мышления, прежде чем писать свои послания. Таким образом, в сознательной оппозиции зрения принятых Р. Бультман (Богословие Нового Завета, 1, 1952, гл (ы). 3), Л. Goppelt правильно отказывается обсуждать "керигмы эллинистического церкви, чем Павел" потому что это только приводит к "не-исторической абстракции", признавая, что Есть много течений мысли в ранней церкви, он предпочитает, чтобы обсудить богословие Павла В свете традиций вы получили и ситуаций, которые развернулись (Theologie де Neuen Заветов, 2, 1976, стр. 360).
Два названия, которые мы могли бы ожидать найти в посланиях Павла являются явно отсутствует или редко встречаются. Слуга Павел никогда не использует об Иисусе, и использует название вопросы только когда речь идет о традиционных материалов. Тем не менее, он считает себя и своих спутников, как рабы Божии (doulos), и как только мы можем говорить об Иисусе как министр (диаконос, Ro 15,8;.. CF ° VM) для обрезания (т. е. евреи) . Он также считает, что роль слуги выполняется в миссионерской свидетельства Церкви (Рим. 10,16;. 15,21, см. Деяния 13,47)..
Пол редко использует имя одного Иисуса (около 16 раз), но это, безусловно, распространен в комбинации. Половина из них появляются в 2 Кор 2.10-14 и 1 Фес. 4,14, проходы, в которых Павел рассматривает, как повторяющиеся смерть и воскресение Иисуса в жизни верующих. В противном случае в основном используется имя "Иисус" при анализе других названий, что провозглашение в отношении лица, отверстие (1 Кор 12,3; ср. 2 Кор 11,4;. Фил 2,10.).
Для Павла Христос стал основной обозначение для Иисуса. Его послание было "Евангелие от Христа" (например, Гал. 1,7), и изучение случаев, в которых она появляется "Христос" предоставляет теологии миниатюрами Полина (см. отличное лечение В. Грундманн, TDNT 9, С. 543-551). Применяется традиционное использование названия особенно в отношении смерти и воскресении Иисуса, но также используется во многих других отношениях. Полина отчетливо представляется, что элемент в использовании слова "во Христе", которая описывается как решающий фактор, который определяет жизнь верующего (JKS Рейд, наша жизнь во Христе, 1963, гл (ы). 1) . Это означает, что фраза не относится к мистического союза с небесным фигуру, но, скорее, исторические факты о распятии и воскресении, что условие нашего существования. Вот почему есть оправдание "во Христе" (Гал. 2,17), каждый христианин "человека во Христе" (2 Кор 12,2), и церкви "во Христе" (Гал. 1,22, гр. ) христианское свидетельство происходит "во Христе" (1 Кор 4,15;. Фил 1,13, г, 2 Кор 2,17).. Во все времена христианской жизни определяется новая ситуация, которая производит факт Христа.
Павел часто использует сочетание "Иисус Христос" в качестве названия. Иногда компоненты в обратном порядке, "Иисус Христос", но не нашел удовлетворительного объяснения для изменения порядка слов, грамматических причин, возможно, способствовали этот вариант, хотя было высказано мнение, что при первой загрузке один или другой, Павел хотел бы подчеркнуть, человеческого Иисуса Христа или небо и уже существующие. Во всяком случае, кажется, что нет никакой разницы в использовании целевого соединения и "Христос", но в этом было отмечено, что название соединения был более решительным и величественно.
Использование Господь Павел существу же, как и церковь заранее Полин. Существует нет необходимости ссылаться здесь, в специальным образом, влиянием языческих религий, чтобы объяснить особенности использования Полин. Все чаще было показано, что этот тезис, а также утверждают, что большая часть богословия Павла была получена из передачи идей первоначально языческим в христианство, не является необходимым и неустойчивым (О. Cullmann, цит. Соч., Гл (S). 7). Кстати, что христиане признают Иисуса как Господа было более точно определить, что они в виду под этим названием в отличие от языческого поклонения других мастеров (1 Кор 8,6), но это не то же самое говорю, что Христианский использования была получена из языческих.
Так как исповедание Иисуса как Господа был знак христианской, и с того времени, христиане не было другого Господи, это было естественно для Пола говорить просто о "Господь", когда он хотел, чтобы обратиться к Иисусу. Это правда, что же названием был использован по отношению к Богу Отцу, и что это может привести к некоторой неопределенности в отношении лица, e. d. Бог или Иисус (это то, что происходит в актах. Главным образом, JC О'Нил, 8 SJT, 1955, стр. 155-174), в целом, однако, Павел использует "Лорд" для назначения Бога почти исключительно на AT так, что мало опасность путаницы происходит.
Если название "Христос" приобрел оттенок "Сальвадор", "Господь" выражает по существу высокое положение Иисуса и его власть над Вселенной и, особенно, верующих, которые приняли Его светлость. Хорошо использовать в особенности, когда оно выражает ответственность христиан повиноваться Иисусу (например, Ро. 12,11, 1 Ко 4.4s). Но Павел также используется довольно часто к земным Иисуса (1 Кор 9,5), особенно с учетом того, что стало известно как "Вечеря Господня" (1 Кор 10,21; 11,23, 26S), а также при связанные с указаниями земного Иисуса (1 Кор 7,10, 25; 9,14 и т.д.). Не удивительно, что она изменилась формула "во Христе" на "в Господе", когда это происходит в контексте призывов и команды (Еф. 6,1; Фил 4,2, полковник 4,17, и т.д..). Однако, использование двух названий достаточно жидкости, а иногда и Павел использует один из них в местах, где мы надеялись использовать другие.
Названия включают названия соединений Господа являются довольно частыми в Павла, и, очевидно, это делает, чтобы возвысить человека, назначенным. Ранних христианских конфессий "Иисуса / Иисус есть Господь" является основой для "Господи Иисусе / Иисуса Христа" (2 Кор 4,5), и Павел часто говорит о Господе нашем, что свидетельствует о необходимости личные отношения с Иисусом, и забота и внимание Иисуса для своего народа. Мы находим эту формулу в вступительного приветствия в посланиях Павла, которая относится к "Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа", как совместное источником духовных благ. W. Грундманн (TDNT 9, стр. 554) предложил, что за этой формулой является фраза "Господь Бог" (° В. П. "Бог Господь") АТ, который стал христианского богослужения "Бог Отец" и фразу скоординированных "Господи Иисусе Христе", чтобы указать, что лицо, Иисуса как своего Господа и Бога как Отца. Правильности или неправильности этого объяснения, это известно о двух фактах. Во-первых, здесь будет поставлен на Отца и Иисуса по номинальной стоимости в чисто природный характер и таким образом, что указывает равенства позиции, тем, как они всегда тщательно поддерживается подчинения Иисуса к Отцу (1 Кор 15,28, Фил. 2,11 ), но никогда не ставил другого человека с отцом в этот путь. Второй факт, что Ветхий Завет использования "Господь" в качестве названия для Бога, несомненно, повлияли на христианских использования. Это видно в Фил. 2.10s, который принимает язык Исаия 45.22-25 и применить то, что Иисус говорил о Боге. Кроме того, в ПЗУ. 10,9, 13 применяется к Иисусу цитата из Jl 2,32 на вызов имя Господа (Яхве-е изд.) Далеко не уникальна для Пола это использование (ср. Ин 12,38, Евр 1,10;... 1 P. 3.14s, Jud 24, 17,14 Откр. 19,16). Когда, наконец, Павел ссылается на "День Господень", несомненно, относится сюда, а не к Господу, но Иисус (1 Кор 1,8; 2 Кор 1,14).
Если бы мы могли руководствоваться статистикой, представляется, что Сын Божий (которая появляется в 15 раз) был гораздо менее важно для Павла, что Господь, который, по крайней мере в десять раз чаще, в своих писаниях. Однако, как показал М. Hengel (. Сын Божий, 1976, CH (S) 3), Павел использует это название для Иисуса, когда он кратко содержание своего Евангелия (Рим. 1:3-4, 9; Гал 1.15s), и, как правило, зарезервированы для отчетности важно. Мы использовали, особенно, когда вопрос о связи между Богом и Иисусом занимает его мысли, и, как отмечалось выше, при работе с традиционными заявлениями, что Бог послал Сына Своего существовали до мира и доставлен в умер за нас. Особенно подчеркивается тот факт, что именно благодаря работе Сына мы можем быть приняты как дети Бога (Рим. 8,29;. Гал 4.4-6).
В связи с этим Павел использует несколько дополнительных выражений. Описывает Иисуса * образ Бога невидимого (Кол. 1,15;. Ср 2 Кор 4,4), является первенец всего творения (Рим. 8,29; Полковник 1.15-18), и (сын) Возлюбленного Бога (Еф. 1,6). Однако, эти термины следует рассматривать скорее как описание Иисуса как названия. То же самое относится и к другим словам или фразам, которые описывают различные особенности Иисуса, с например. * Руководитель (Еф. 1,22), и даже Сальвадор (Еф. 5,23, Фил. 3,20).
Можно утверждать, что Павел был применен к Иисусу название Бога. Кроме того, сомнительные интерпретации Rom. 9,5 (см. ° NBE мг · и В. П.), но, вероятно, мы должны понимать текст как славословие Христу как Богу (Б. М. Мецгер, в В. Lindars и С. С. Смолли (ред.), Христа и Духа в Новом Завете, 1973, стр. 95-112.) Столь же неоднозначным является 2 Фес. 1,12 (см. ° CI, ° BA).
Когда мы добрались до пастырских посланиях начинает исчезать богатым разнообразием названий, которые характеризует ранних писем Павла. Больше не используется на всех Сына Божьего Иисуса Христа и не используются самостоятельно (за исключением 1 Тим. 5,11), но только в сочетании, как правило, в порядке, Иисуса Христа. Однако, как титул лорда используется самостоятельно и в комбинации. В нескольких случаях мы, вероятно, на примерах из официальных заявлений для веры, выраженный в достойной стиле и на основе традиционного материала (1 Тим. 1,15, 2.5s, 6,13, 2 Тим. 1.9s, 2,8, Тит. 2.11-14, 3,6) . Несомненно, в этих случаях отдается Иисуса название Бога (Тит 2,13), и акции название Спасителя Бога (2 Тим 1,10;. Тит 1,4, 2,13;. 3,6).
IV. Названия Иисуса в литературе Joanina
Хуан названия используются аналогичные других Евангелиях. Интерес этого Евангелия сосредоточен на деятельности человеческого Иисуса человек, и Иисус, как он используется только пару раз, когда евангелист говорит полное значение Иисуса из пост-воскресения (Ин. 1,17; 17,3 , последний проход произносится с точки зрения тех, кто имеет "закончили работу", как отец наставлял его.) Хотя этот термин часто используется для решения звательный Господи Иисусе, она используется мало рассказывают часть ссылаться на него (только в Ин. 4,1, 6,23, 11,2) только после воскресения, тот факт, что устанавливает новую позицию Иисуса. Однако, важно отметить, что сам Иисус назвал его позицию как "Маэстро" и "Господь" (Ин. 13.13s, 16, 15,15, 20), которая может отдавать приказы своим рабам, но считает, что его ученики, как друзья что рабство.
Один из ключевых вопросов в Хуан, является ли Иисус Мессией надежды евреев и самаритян, цель Евангелия, чтобы передать уверенность, что это действительно (Ин. 20.31). Несмотря на ограниченное применение в других Евангелиях, Джон исповедует Иисуса как Мессии (1,41 Иоанн, 4,29; 11.27), однако интересно отметить, что слова никогда не появляется на устах самого Иисуса. Другие описания Иисуса в Евангелии от Иоанна, которые практически составляют квалификации, в том числе один (11,27 Иоанн, 12,13, ср. Mt. 11,3), Святый Божий (Ин. 6,69, ср. Г-н 1,24), Сальвадор ( Ин. 4,42), Агнец Божий (Ин. 1,29, 36), пророк. (От Иоанна 6,14, 7,40), и Царь Израилев (Ин 1,49, 12,13, 18.33-38, 19.3, 14-22). Некоторые из этих названий также появляются в синоптических Евангелиях.
Назначение функции, что Иисус использует для себя, Сына Человеческого, также фигурирует в Евангелии от Иоанна, но новый элемент в том, что акцент делается на небесное происхождение Сына Человеческого, в его спуск в этот мир, его прославление Креста и его значение как даритель жизни (3.13 Иоанн, 5,27; 6,27, 53, 62, 12,23, 34, 13.31), что не в синоптических Евангелиях. Хотя нет необходимости считать, что иностранное влияние способствовало использование этого названия в Евангелии от Иоанна, язык достаточно отличается от синоптических Евангелий, чтобы предположить, что, хотя Джон сказал, наконец, на основе фактических учения Иисуса, какой-то степени были переписаны на евангелиста, или кто пишет документы, на которые ссылается (SS Смолли, 15 НТС, 1968-69, стр. 278-301).
Наиболее важный титул для Иисуса в Евангелии от Иоанна, безусловно, является Сыном Божьим. Указывает на близкие отношения между отцом и его единственный сын и существующих (Ин. 3.16-18), отношения взаимной любви (3,35 Иоанн, 5,20), которая выражается, каким образом Сын подчиняется Отца (Ин. 5,19 ) и поручила функции судьи и дающий жизнь (Ин. 5.17-30). Уникальный сыновней отношения Иисуса с Отцом, которые находятся в синоптических Евангелиях выражается здесь в качестве четко (Ин. 11,41; 12.27s, 17,1). Те же идеи передаются по существу в названии * Логотипы (или Word слово), содержащиеся в прологе Евангелия. Так тесно связана с Богом Логоса не удивительно, что Иисус получил название Бога, как это хорошо видно на признание Фомы в Евангелии от Иоанна. 20,28, место, где воскресший Иисус явился апостол признать его божественность, но и, вероятно, описывают Иисуса как "Единородный Сын, сущий Бога и жить в тесном общении с Отцом" (° В. П. ) в Ин. 1.18 (текст, однако, неясно).
Наконец, отметим, что число тех, с "Я" в Евангелии от Иоанна, которые применяются описания, такие как "Добрый пастырь" и "истинная виноградная лоза" Иисуса. Иногда вы просто слова "я" (Ин. 4,26; 6,20, 8,24, 28, 58, 13.19). Как вы слова перекликаются заявление Яхве найти в 43,10 Исаия, 48,12, нам может понадобиться, чтобы увидеть их, как завуалированное указание на божественность Иисуса.
Использование дисков в посланиях Иоанна похож на Евангелие, но, конечно, есть разница между способ описания земной Иисус в Евангелии и воскресшего Господа в письме. Это любопытный факт, но, конечно, не имеет значения, что 3 Ин. это единственная книга, NT, который никогда не по имени Иисус. В 1 Ин. Иисус часто предметом заявления, которые выражают их смысл, как Христос или Сын Бога (1 Ин 2,22;. 4,15; 5,1, 5). Хотя вопрос представленных здесь может быть просто, чтобы определить, действительно Иисус был Мессией еврейского ожидания, ученые в целом согласны, что вопрос, имело ли место подлинного и прочного воплощение Бога в Иисусе. Видимо тех, кто против Джона было отказано в условиях подлинного и прочного союза между Мессией, или Сын Божий, а Иисус (1 Ин. 4,2, 2 Ин. 7), и Джон настаивать на том, что Иисус действительно пришел в обоих крови водой, Е. d. при его крещении и его смерть. Таким образом, использовать полное название "Его Сына Иисуса Христа" (1 Ин 1,3, 3,23;. 5,20), чтобы указать объект христианской веры. Только Сын Божий может быть Спасителя мира (1 Ин. 4,14). Слово Господа не в посланиях Иоанна.
В Откровении Иисуса занимает видное место, как назначение, так как в Послании к Евреям. Название Иисуса наиболее полное описание используется только как торжественное введение в книгу (1.1s Rev, 5), но Есть четыре ссылки на (или) Христос и Его Христа (20,4 Откр., 6, 11,15, 12,10) Показано, что мысль о Мессии, как агент Бога в создании своего правительства был очень живым в Евангелии от Иоанна. Мы видим, эта идея, то, как с помощью божественной названий Царя и Господа и к Богу и к Иисусу (15,3 Откр., 17,14, 19.16). Но, безусловно, наиболее характерным названием для Иисуса в Откровение * Агнец, который используется в 28 раз здесь, и он не появляется в другом месте (голос гр Используется в Ин 1,29, 36;... Деяния 8,32 , 1 с 1,19 отличается.) Лам сочетает особенности парадоксальным быть убитым или убой (Откр. 5,6), и в то же время, как Господь достоин поклонения (Откр. 5,8). Вентс свой гнев против зла (Откр. 6,16) и ведет народ Божий в бой (Откр. 17,14), и тем не менее, это ваша кровь, которая действует как жертву за грех (Откр. 7,14), и она победила благодаря своей мученической смертью людей (Откр. 12,11).
V. Названия Иисуса в остальной части Нового Завета
Из других книг Нового Завета, евреи, возможно, наиболее отличительных в использовании названий. Итак, вернемся к простым использовать для обозначения Иисус страдал унижения и смерть, и все же он был вознесен Богом (2,9 акты, 13.12). Также называется просто Господа (Евр. 2,3; 7,14) или Христа (3,6 Деяния, 14, и т.д.). Но, хотя автор, конечно, знает, что Христос означает "помазанник" (Деян. 1,9), использовать его больше как имя, которое должно быть объяснено других ценных бумаг. Описывает Иисуса как пионер (° NBE) спасения и веры (2.10 Евр., 12.2), используя фразу, которая, возможно, были более широкого использования в качестве христологических название (Деян. 3,15; 5.31). Но в первую очередь рассматривать Иисуса как первосвященник, представляя свою работу в условиях, которые соответствуют позиции, взятые из Ветхого Завета закон о жертвенной системы. Если этот срок больше, чем описание название Иисус, Сын название термина отметить, что оно основано. Только после установления личности Иисуса как Сына Божия, превыше ангелов и Моисея, писатель продолжает показывать, как это, что эта позиция квалифицирует его как первосвященник и посредник между Богом и людьми. Автор делает осторожное использование Ps 2,7 (1,5 Евр., 5,5) и 110,4 определить положение Иисуса, и подчеркивает масштабность отказа от спасения достигнуто так высоко Спасителя (Деян. 6,6; 10.29).
Следует отметить, что фунтов стерлингов. относится только два раза, чтобы Господь Иисус Христос (1,1 Джеймс, 2.1), но когда он говорит о пришествии Господа (Джеймс 5.7s), несомненно, думает об Иисусе.
На 1 P. отсутствие использования Иисуса как независимое имя, и автор предпочитает использовать Иисуса Христа. Господь Иисус Христос когда-то (1 Пет 1,3) в традиционную фразу. Но часто по отношению ко Христу, и это интересно отметить, что делает его особенно в контексте страданий и смерти (1 Пет 1,11, 19, 2,21; 3,18 и т.д.), мы видели как характерные для раннего использования названия. Он также говорит, чтобы исповедовать Христа как Господа (1 Пет 3,15;. CF 2,13), что снова напоминает нам о оригинальное использование.
2. Педро характеризуется использованием Господа Иисуса Христа. Увидимся там часто также название Спасителя (2 Пет 1,1, 11, 2,20, 3,2, 18), и 2 P. 1,1 описывает Иисуса как "Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа". Иуда обычно делает подобным использованием. Оба автора используют необычные despoteμs образом, "Господа Иисуса (2 Пет 2,1;. Jud 4), возможно потому, что основная мысль выкуп рабов, термин не был популярен, потому что он предложил произвольной деспотизма.
VI. Заключение
В Новом Завете учение о личности Иисуса не ограничиваются названия быстро изложил. Необходимо рассмотреть то, что говорит о характере и деятельности Иисуса во время его земного служения и в свое небесное одинаково важны типов отчетности в форме религии и литературные произведения, созданные, чтобы выразить свое значение. Однако, эти краткие названия большей части Нового Завета преподавания. Их изучение позволит нам увидеть, как это повлияло на ход мыслей учеников, как результат их первого контакта с Иисусом во время его жизни, думала, что была установлена ​​позже решительно по опыту они о нем как о воскресшем Господе, и, наконец, разработанные в Конечно его евангелизационных мероприятиях и его учение, как в еврейских и эллинистических. Названия говорят, что по-разному высшая ценность Иисуса как Сына Божия, Его спасительной роли Мессии и Спасителя, и честь свою позицию, ....

No hay comentarios: